Неисправности Антенны Триколор ТВ

"Митридат"
не исправность антенны Триколор ТВ
возможная причина
метод устранения
при включение ресивера на ТВ ничего не отображается
нет сигнала от ресивера к ТВ
переключить ТВ в режим видео входа, проверить правильность подключения шнура, либо заменить соединительный шнур
на экране ТВ надпись "нет сигнала"
отсутствует сигнал от антенны к ресиверу, повреждение кабеля, сбились настройки антенны, вышел из строя конвертер или ресивер
настроить антенну, заменить кабель или конвертер, либо обратиться к специалистам
на экране ТВ надпись "кодированный канал DRE"
зависание ресивера, потеря кодов если ресивер долго не включался, выход из строя криптомодуля, на ресивере установленно старое ПО
выключить из сети питания и снова включить для перезагрузки ресивера, после включения оставить на одном из закодированых каналов на 20-30 мин., нажать на пульте ДУ кнопку  статус и убедиться что номер ID присутствует, обратиться в сервис центр для смены ПО
Случайные товары из интернет-магазина
6 руб.
есть в наличии
3520 руб.
есть в наличии
795 руб.
нет в наличии
120 руб.
есть в наличии





на экране ТВ надпись "короткое замыкание"
короткое замыкание в кабеле
проверить целостность кабеля и и правильность подсоединения разъемов
после включения ресивера табло не светиться
выход из строя ресивера
после включения ресивера на табло горят "8888"
проблема с програмным обеспичением ресивера
после включения ресивера табло моргает
выход из строя бп ресивера
рассыпаются каналы, не работает супероптимум
плохо настроена антенна, вышел из строя конвертер
более точно настроить антенну, заменить конвертер, либо обратиться к специалистам
 
Копирование материалов с сайта www.mitridat.spb.ru возможно только с разрешения владельца сайта, с обязательной ссылкой на источник!